СуперДжек. Реактивный Ранец
Re: СуперДжек. Реактивный Ранец
Скажите пожалуйста, а ваш ключ находится в той же папке что и проект?
Re: СуперДжек. Реактивный Ранец
Есть общая папка, где лежит ключ и в этой же папке находится папка, где папка с проектом. Вя вроде писали, что главное не сохранять в ту же папку, где проект. Да и апк же у меня создался, с этим всё ок. Эта ошибка, которую я скинул, я получил внутри гугл консоли после публикации и попытки запустить игру в бета версии.
Re: СуперДжек. Реактивный Ранец
Да, верно, не сохранять в ту же папку. Сделайте пожалуйста скрин ошибки на устройстве или запишите видео как вы запускаете, он выдает ошибки и там же откройте логи и покажите ошибки
Re: СуперДжек. Реактивный Ранец
Эрик, приветствую! вот тут же всё описал.Cpa-1 писал(а): ↑Чт сен 05, 2019 6:46 amЭрик, опубликовал бета версию, скачал прилку с бета версии и всё равно не получается открыть игру нигде - в смартфоне, эмуляторе. Возникает ошибка, вот такой отчет об ошибке пришел в отчетах "Ошибки ANR и сбои":
Деобфускация приложения "ProGuard"
Чтобы расшифровывать трассировки стека для этой версии APK, загрузите файл деобфускации приложения "ProGuard". Проблемы могут быть обнаружены только для трассировок стека без обфускации.
java.lang.RuntimeException: Unable to get provider com.google.android.gms.ads.MobileAdsInitProvider: java.lang.IllegalStateException:
******************************************************************************
* The Google Mobile Ads SDK was initialized incorrectly. AdMob publishers *
* should follow the instructions here: https://goo.gl/fQ2neu to add a valid *
* App ID inside the AndroidManifest. Google Ad Manager publishers should *
* follow instructions here: https://goo.gl/h17b6x. *
******************************************************************************
at android.app.ActivityThread.installProvider(ActivityThread.java
at android.app.ActivityThread.installContentProviders (ActivityThread.java:4748)
at android.app.ActivityThread.handleBindApplication (ActivityThread.java:4688)
at android.app.ActivityThread.-wrap1 (ActivityThread.java)
at android.app.ActivityThread$H.handleMessage (ActivityThread.java:1405)
at android.os.Handler.dispatchMessage (Handler.java:102)
at android.os.Looper.loop (Looper.java:148)
at android.app.ActivityThread.main (ActivityThread.java:5417)
at java.lang.reflect.Method.invoke (Native Method)
at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run (ZygoteInit.java:726)
at com.android.internal.os.ZygoteInit.main (ZygoteInit.java:616)
at com.google.android.gms.internal.ads.zzabh.attachInfo (Unknown Source)
at com.google.android.gms.ads.MobileAdsInitProvider.attachInfo (Unknown Source)
at android.app.ActivityThread.installProvider (ActivityThread.java:5153)
Когда пытаюсь открыть приложение, то всплывает это - https://yadi.sk/i/_FyPtHU6SwK4VA , далее жму ОТПРАВИТЬ ОТЧЕТ и вот эту ошибка приходит в консоль в Отчёты о тестировании.
Re: СуперДжек. Реактивный Ранец
А в самом эмуляторе он открывается?
Re: СуперДжек. Реактивный Ранец
Хмм. Выше вы писали что не открывается на эмуляторе, а потом написали, что открывается на эмуляторе. Так вот, если открывается то и в телефоне после публикации должно открыться. А значит проблема в неправильной компиляции. Попробуйте заново сделать компиляцию. Сгенерируйте новый ключ, сделайте пошагово, правильно. Зраните ключ отдельной от папки вашего проекта.
Re: СуперДжек. Реактивный Ранец
Открывается только именно в эмуляторе Corona.admin писал(а): ↑Вт сен 10, 2019 6:54 am Хмм. Выше вы писали что не открывается на эмуляторе, а потом написали, что открывается на эмуляторе. Так вот, если открывается то и в телефоне после публикации должно открыться. А значит проблема в неправильной компиляции. Попробуйте заново сделать компиляцию. Сгенерируйте новый ключ, сделайте пошагово, правильно. Зраните ключ отдельной от папки вашего проекта.
А когда залил в бету в Гуглплей и оттуда скачал в свой обычный эмулятор Nox, на котором тестирую все прилки, то там не работает, также и на смартфоне не запускается.
Re: СуперДжек. Реактивный Ранец
Так он и должен открываться в эмуляторе. Мне кажется что причина в компиляции.
Re: СуперДжек. Реактивный Ранец
Если при компиляции ошибок никаких не было и скомпиллировался apk, то как понять, где ошибка. При создании у меня были загвоздки в нескольких местах, но с вашими советами в итоге получилось скомпиллировать апк файл. А сейчас даже не знаю уже что делать(
Я перепроверял все шаги и не могу понять где ошибся.